Рекламная листовка

Рекламная листовка

Рекламная листовка– это полиграфическое изделие в виде обычного листа бумаги с информацией о товарах и услугах, а также о скидках и акциях. Наиболее востребованный формат А4 и А5.

Метод распространения листовки – это традиционная раздача на улицах и площадях, перед торговыми центрами и транспортными точками, проще говоря, везде, где наблюдается большое скопление людей. А еще листовку можно направить в почтовый ящик или приклеить на специальный стенд для рекламных материалов.

На изготовление листовок не требуется больших вложений, и чаще всего именно этот простой, но в тоже время действенный инструмент рекламы печатается с помощью недорогой и быстрой цифровой печати. Однако, это касается небольших тиражей, которые выгоднее печатать на цифровых печатных машинах. Если предполагается напечатать очень большое количество листовок, то без офсетной печати не обойтись. Здесь на помощь придет офсетная печатная машина. Бумага применяется различной плотности. Особых полиграфических украшений для рекламной листовки не надо. Ее привлекательность должна заключаться в некоторой ценности, то есть на данном полиграфическом изделии принято печатать важную информацию помимо рекламных объявлений. Это могут быть номера городского такси, схема метрополитена, календарь, расписание поездов и тому подобное. Потребитель, получивший подобную листовку, скорее всего, сохранит ее и обратится к ней ни один раз. Естественно, от его внимания не скроется и рекламная информация. Главное правильно ее преподнести.

Что еще может привлечь внимание потенциальной аудитории? Конечно же, завлекательная информация касательно рекламируемых товаров и услуг. Такие слова, как “скидка”,  “выгодное предложение”  “грандиозное снижение цен” обязательно привлекут  и заинтересуют клиента.

Листовка рекламная должна быть придумана грамотно. В первую очередь это касается дизайна и оптимального цветового решения. Интересно, что иногда черно-белая гамма может привлечь гораздо больше внимания потребителя, нежели пестрая и аляповатая палитра, за которой потеряется информативность данного рекламного материала.

Листовые изделия большого формата могут вместить в себя достаточно информации, но следует помнить, что на листовке графическая информация преобладает над текстовой. Глаз человека лучше и быстрее воспринимает схемы, графики, знакомые образы и силуэты. Читать длинные предложения вряд ли кто будет, поэтому чаще всего используют слоганы, различные запоминающие словосочетания, короткие призывы совершить  покупку и тому подобное.

 На листовке картинки сопровождаются маленьким по объему текстом, понятным и лаконичным, без использования отрицательных  частиц “не” и слова “нет”. Не рекомендуется словесная вычурность.   Информация, подаваемая с позитивным  утверждением, очень быстро воспринимается человеком, и рекламный посыл доходит до его сознания.

Листовки рекламные дают отличную маркетинговую отдачу, поэтому их используют как крупные компании, так и малые предприниматели.

 

 
 
Напечатайте у нас свой календарь!